Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес143922, Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Гагарина, д.2

Контакты администрации 84986653890 mou15br@mail.ru

Математика

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий по математике останется прежним: Понедельник, Вторник, Среда и Четверг. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного выполнения. Подробно буду описывать выполнение номеров учебника. Иногда буду крепить фото классной работы - это не для списывания, а для самоконтроля. 

21 мая. Повторение пройденного материала.

20.05.2020

Прослушать итоговый урок по курсу математики за 1 класс https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/main/272804/ 

Будет желание у детей - доделать тренажер; последние страницы учебника на повторение.

На лето: таблицу сложения и вычитания в пределах 20 ЗНАТЬ!

20 мая. Что узнали? Чему научились?

19.05.2020

Работа в тренажере. с. 60, с. 70-71, с. 85 № 8-9, с. 91 доделать

упражнения для повторения за 1 класс на Яндекс Учебник

19 мая. Контрольная работа за 1 класс.

18.05.2020
выполнить контрольную работу за 1 класс (см. дальше)тренировочные задания за 1 класс https://resh.edu.ru/subject/lesson/4007/train/272805/  Читать далее

18 мая. Вычитание вида 17 - , 18 - , 19 - .

17.05.2020

учебник с. 88, вычитание аналогично всем предыдущим случаям, разобрать устно

Устные упражнения. учебник с. 88 № 3, 4, 5

Работа в тренажере. с. 62 (не легко!), с. 69, с. 85 № 6, 7; с. 91 № 19, 20. (примеры - главное, остальное - по мере возможности и хотения детей)

Самостоятельная работа.

Читать далее

14 мая. Вычитание вида 14 - , 15 - , 16 - .

13.05.2020

Объяснение по теме урока https://resh.edu.ru/subject/lesson/4199/main/82253/ или учебник с. 85-87, основываясь на любом способе вычитания со с. 80.

Работа в тренажере. с. 67-68, с. 82

Работа в тетради. Примеры в рамках со страниц 85-87 распределить в 3 столбика. с. 85 № 3.

Устные упражнения. с. 85 № 4, с. 87 № 4

Домашнее задание.

Читать далее

13 мая. Вычитание вида 11 - , 12 - , 13 - .

12.05.2020

Объяснение способов вычитания можно https://resh.edu.ru/subject/lesson/5211/main/76937/ или самостоятельно по учебнику с. 82-84 (используем способы вычитания со с. 80) Примеры из красных рамок в тетрадь в 3 столбика.

Устные упражнения. с. 83 № 6, 7, с. 84 № 3, 6.

Работа в тренажере. с. 59

Работа в тетради.

Читать далее

12 мая. Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

11.05.2020

Устные упражнения: с. 81 № 5, 6

Объяснение нового материала можно https://resh.edu.ru/subject/lesson/5210/main/162113/ или учебник с. 80 (1 способ: вычитаем по частям - до 10, остальное; 2 способ - на основе таблицы сложения до 20 и состава чисел)

Работа в тетради. с. 81 № 2 (распределить в 3 столбика, устно объяснять прием вычитания) № 4 (составная задача - условие, решение по действиям с пояснением, ответ)

Самостоятельная работа.

Читать далее

30 апреля. Закрепление пройденного. Проверка знаний.

29.04.2020

Устные упражнения. учебник с. 77 № 13, 16, 18 (повторить правило нахождения неизвестного слагаемого)

Математический диктант. (писать в тетрадь только ответы на задания, задания диктовать, проговаривая не быстро по 2 раза, проверить, на полях оценку: без ошибок 5, 1-2 ошибки 4, остальное не ставим)

-сумма 8 и 5; - увеличить 9 на 7; -первое слагаемое 7, второе слагаемое 5, чему равна сумма; -предыдущее для числа 14; -на 1 больше, чем 18; -последующее для 19; -первое слагаемое 6, сумма 12, чему равно 2 слагаемое; -15 без 6; -17 уменьшить на 7; -8 да 3.                                       (13, 16, 12, 13, 19, 20, 6, 9, 10, 11)

Работа в тетради

Читать далее

29 апреля. Закрепление пройденного. Проверка знаний.

28.04.2020

Тренировочные упражнения по теме https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/train/162067/  . 

Дала задания в Яндекс Учебнике. (без ограничения по времени)

Игра "Сосчитай, да не ошибись". -Загадали число, в котором 8 единиц, из него вычесть 6, прибавить 10, вычесть 7, прибавить 5, прибавить 10. (20)  -Что можете рассказать про число 20?

Устные задания по учебнику. с. 76 № 1, 6, 7, 15

Работа в тетради. № 2 (было, продал, осталось; 2 способа решения - постепенно вычитать, узнать сколько всего продали, потом вычитать)       примеры № 4, 10.

28 апреля. Таблица сложения. 

27.04.2020

Знакомство с таблицей сложения https://resh.edu.ru/subject/lesson/5209/main/162063/ или учебник с. 72

тренажер с. 58 отработка примеров, с. 66, с. 81 задачи (условия можно с главными словами)

д/з таблица с. 92 знать