Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется 26 предметных кабинетов, 12 кабинетов начальных классов

 

Учебные кабинеты, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями  здоровья,  отсутствуют, в связи с отсутсвием  необходимости в данном учебном году.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется актовый зал, спортивный зал, столовая, библиотека, кабинет физики и химии. Оборудованы 2 компьютерных класса, более 90 % компьютеров подключены к сети Интернет.

 

Объектов для проведения практических занятий не предусмотрено, в связи сотсутствием необходимости в данном учебном году.

Сведения о библиотеках

Библиотечный фонд составляет 21371 экземпляра, объем учебного фонда 10051 экземпляр. Укомплектованность библиотеки программными изданиями, справочной литературой, отраслевыми изданиями отвечает запросам пользователей библиотекой на 75 %. .

Учебный фонд соответствует учебным программам, формируется из средств Федерального бюджета.

 

 Библиотека для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлена, в связи с  отсутствием необходимости в данном учебном году.

Сведения об объектах спорта

Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется  спортивный зал, спортивные площадки, футбольное поле, волейбольная и баскетбольная площадки, прыжковая яма, беговая дорожка, оборудована полоса препятствий.

 Объекты спорта для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлены, в связи отсутствием необходимости в данном учебном году.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании ТСО необходимо обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать учащимся инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов надо проводить с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации провести собеседование по итогам просмотра. Избегать длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала следует делать паузы для комментария учителя и записи учениками информации. С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке. В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы

Оборудованы 2 компьютерных класса, более 90 % компьютеров подключены к сети Интернет.

 

 

Пакет специальных условий включения детей с ОВЗ
в 
общеобразовательные учреждения общего типа
1.
Организационное обеспечение
Нормативно-правовое обеспечение :
Локальные акты образовательной организации (устав, положение, приказ и др.)
Организация медицинского обслуживания (необходимо системное сопровождение
ребенка узкими специалистами по основному заболеванию)
Организация питания (без особенностей, по основному меню образовательной организации.)
Организация психолого - педагогического сопровождения ребенка
договор о взаимодействии с родителями (на основе договора о предоставлении образования школой);
договор о сотрудничестве с ППМС-центра,
взаимодействия с ПМПК (может осуществляться по необходимости на
основании запроса консилиума ОУ),
организация взаимодействия с органами социальной защиты
(может осуществляться по необходимости)
2. Материально-техническое обеспечение общеобразовательного
учреждения
 Архитектурная среда для разных категорий детей: общешкольное пространство; учебное пространство
 Специальное оборудование и дидактическое обеспечение (для слепых, глухих, ДЦП, умственно отсталых)
 
Сведения об условиях питания

МБОУ "Школа № 15" предоставляется льготное питание следующим категориям учащихся:

дети из многодетных семей;

малообспеченных семей;

дети-ивалиды;

дети одиноких матерей (отцов);

дети, потерявшие кормильца;

дети, родители которых являются вереранами ВС и инвалидами боевых действий;

дети, родители которых являются лицами, пострадавшими от радиации, вследствии аварии на Чернобыльской АС;

дети-беженцы и временные переселенцы.

Обеспечены бесплатным питанием:

Начальная школа - 102,

Основная школа - 103,

Старшая школа - 20

( Всего: 225 человек)

Читать далее...
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Оборудованы 2 компьютерных класса, более 90 % компьютеров подключены к сети Интернет. (доступны для инвалидов и лиц в ОВЗ)

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Школьный портал https://school.mosreg.ru/

 Портал приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Доступ в здание  оборудован пандусом.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, в связи с отсутствием необходимости в данном учебном году.

20170906_164744.jpg

 

 

 

 

 

 

20170905_162947.jpg

20170906_105022.jpg

 IMG-20170906-WA0001-1.jpg

 

 

20150608_153104.jpg20170906_084538.jpg

20170905_163350.jpg 

20150608_150359_Richtone(HDR).jpg

rakef.jpg

20170905_163137.jpg 20150608_153154.jpg

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 8
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»