Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Государственная итоговая аттестация (11 класс)

Ознакомиться в Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования можно на официальных сайтах http://ege.edu.ru, http://www.fipi.ru

В соответствии с пунктами 3 и 13 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон) обучение по образовательным программам среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее - ГИА) в формах единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ).

В соответствии с пунктом 6 статьи 59 Федерального закона к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план.
Для участия в ГИА по образовательным программам среднего общего образования обучающиеся до 1 февраля подают заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов и форм прохождения ГИА в образовательную организацию, в которой они осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Заявление на участие в ГИА подается обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или его родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал справки, подтверждающий факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 26 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» родитель (законный представитель) обучающегося или сам обучающийся, если он на момент подачи заявления является совершеннолетним, дают свое письменное согласие на обработку персональных данных участника ГИА. 

25 апреля 2018

Соответсвие между первичными баллами и тестовыми баллами по всем учебным предметам

13 апреля 2018

Как заполнять бланки ЕГЭ

19 января 2018

Стоит ли рисковать?

19 января 2018

Регистрация на ЕГЭ

Срок подачи заявления до 01 февраля

10 сентября 2018

Готовимся к ГИА

31 января 2017

Участники ЕГЭ с ОВЗ

01 октября 2018

Итоговое сочинение 2018-2019 учебный год

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ

01 октября 2018

Итоговое сочинение 2018 год

30 сентября 2017

Ответственные за подготовку и проведение ГИА

 МБОУ "Школа № 15": Селиверстова Наталья Владимировна 8 (498) 665-38-90 

Управление по образованию: Малиновская Евгения Андреевна 8 (495) 521-15-22

 

Читать далее...
30 сентября 2017

Горячая линия

МБОУ "Школа № 15" 8 (498) 665-38-90

 Управление по образованию 8 (495) 521-15-22      8 (929) 993-59-03

Министерство образования МО 8 (498) 602-10-95

Министерство образования РФ 8 (495) 602-10-11

    

30 сентября 2017

Подготовка учащихся к ГИА в рамках учебного процесса

Создание учебно-методического сопровождения образовательного процесса:

Разработка контрольно-измерительных материалов различных видов для осуществления промежуточного итогового контроля за качеством знаний.

Разработка пакетов дидактических материалов, направленных на развитие системного, логического мышления на учебном занятии по предмету.

Создание системы средств, обеспечивающих развитие общеучебных умений и навыков.

Разработка системы заданий для самостоятельной работы по предмету.

Разработка творческих (исследовательских) заданий, проектов по предмету.

Разработка пакета разноуровневых заданий по наиболее сложным темам курса.

Разработка моделей организационно-деятельностных игр для подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Разработка проблематики тематических консультаций для выпускников при подготов­ке к ЕГЭ.

Использование заданий в тестовой форме в ходе различных видов контроля качества под­готовки выпускников.

Основы дидактической тестологии.

Характеристика особенностей выполнения заданий базового (повышенного, высокого) уров­ня при проведении ЕГЭ.

Использование разнообразных педагогиче­ских техник для решения задач подготовки обу­чающихся к ЕГЭ.

Технология построения «дерева» темы, учебного курса (базовые понятия, стержневые идеи курса).

Использование технологических карт при проектировании содержания учебного занятия в логике требований ЕГЭ.

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 8
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»