Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Средняя общеобразовательная школа №15"

Адрес143922, Российская Федерация, Московская область, г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Гагарина, д.2

Контакты администрации 84986653890 mou15br@mail.ru

Психолого-педагогическое сопровождение

aaa.jpgПсихолого-педагогическое сопровождение – это профессиональная деятельность взрослых,
взаимодействующих с ребёнком в школьной среде.
Целью сопровождения является создание социально – психологических условий для развития
личности учащихся и их успешного обучения.
Задачи развития – это потенциально-возможные изменения в человеке, в его знаниях,
способностях и ценностях, которые одновременно важны и для решения задач образования и для
индивидуального развития ребенка. 

Педагог-психолог Ещенко Анастасия Александровна

img2.jpg              телефон 8 (498) 665-38-90

Педагог-психолог Ещенко Анастасия Александровна

В ходе психолого-педагогического сопровождения решаются следующие задачи:
· осуществление мониторинга развития индивидуально-личностных характеристик ребенка;
· помощь (содействие) ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения,
социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и
профессионального маршрута, нарушения эмоционально-волевой сферы, проблемы
взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
· создание специальных социально-психологические условия для оказания помощи детям,
имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении;
· формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и
самоопределению;
· развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры)
учащихся, родителей, педагогов;
· создание условий для получения социально-психологической помощи, выходящей за
рамки функциональных обязанностей и профессиональной компетенции специалистов
СПС.

ПАМЯТКА родителям по профилактике экстремизма

19.05.2020

Основной «группой риска» для пропаганды экстремистов является молодежь как наиболее чуткая социальная прослойка. Причем молодежь подросткового возраста, начиная примерно с 14 лет - в эту пору начинается становление человека как самостоятельной личности.
Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.
Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой. 

Читать далее

10 правил для родителей, которые всегда на стороне своего ребёнка.

18.05.2020

1. Не обижайтесь на ребёнка. Всегда оставайтесь в позиции взрослого и помните, что ответственность за отношения за старшим.
2. Не игнорируйте ребёнка. Ребёнок не задумается о том, что он делает не так. Он вообще в этой ситуации не способен думать. Ему страшно. Бывает, что отношения из-за этого разрушаются и доверие вернуть сложно. Игнор — это вид психологического насилия.
3. Не обесценивайте его чувства. «Ну что ты плачешь из-за ерунды!». Была бы ерунда, не плакал бы. Помогайте прожить чувства. Проговаривайте их. «Ты расстроен, что сломалась игрушка. Давай обниму».

Читать далее

6 верных способов подготовиться к ЕГЭ, чтобы всё успеть и ещё остались силы

24.04.2020

✨1. Устройте себе пробный экзамен — с таймером и без интернета
Для того, чтобы грамотно спланировать подготовку, нужно определить свой стартовый уровень. Цель — устроить репетицию экзамена.
Постарайтесь не пользоваться никакими пособиями и не залезать в интернет. Только так вы сможете реалистично оценить себя и создать работающую стратегию подготовки.
.
✨2. Научитесь решать задачи за нужное время
С самого начала засекайте время: через какое время вам точно нужно переходить к следующему блоку, скажем, из пяти вопросов (допустим, пять вопросов первой части — 15 минут). Если что-то не успели — оставьте и переходите к следующим заданиям. Если время останется — вернётесь..

Читать далее

Несколько способов запомнить всё, что вы учили.

18.04.2020

💡Метод, который называется «припоминание». Это когда изучив материал, человек пытается собраться и, прикрыв рукой страницу, сообразить, о чем вообще это было.
💡Метод интервального повторения: первое — сразу же после прочтения, второе — через 20 минут, третье — через восемь часов, четвертое — спустя сутки.
💡Лучше  всего запоминаются сведения, расположенные в начале или в конце текста. Поэтому при изготовлении билетов, старайтесь наиболее важный материал поместить во вступление и заключение, а прощальную речь можно вставить и в середину.
💡Интересное или эмоционально окрашенное запоминается легче. Если вам требуется выучить список костей лучезапястного сустава, представьте, что это сустав красивой девушки, которой вы помогаете выйти из трамвая, держа ее за нижний конец локтевой кости. Или же вы боретесь в армрестлинге со злейшим врагом, надавливая ему на ладьевидную кость.

Читать далее

4 интересных способа подготовиться к ЕГЭ.

20.04.2020

1. Свяжите изучаемый материал с собственной жизнью

Нам кажется интересным и значимым только то, что непосредственно касается нас и нашей жизни. Внешняя политика Петра I или признаки политических режимов часто кажутся нам чем-то очень далеким и бесполезным. Но стоит приложить толику фантазии и изучать материал станет гораздо легче, а запоминать — проще.

2. Используйте медиа как источник информации

Ищите иллюстрации изучаемого материала в медиа — и вы получите бесконечное число примеров для изучаемых явлений. Например, изучая политику, можно использовать интерактивный гид по идеологиям от WOS или же текст про роль государства от Esquire. Понять историю средневековой Руси поможет гид по развлечениям Древнего Новгорода от Arzamas или текст о пути из варяг в греки на PostNauka.

Читать далее

Тренировка навыков самоорганизации.

16.04.2020

Дистанционное обучение — вызов и для учителей, и для учеников. Многие моменты, которые в школьной среде происходят как бы сами собой, приходится продумывать самостоятельно. Мы подготовили несколько простых советов для тренировки навыков самоорганизации. 1. Установить распорядок дня 
День стоит начинать с планирования. Составьте чёткое и наглядное расписание дня, куда будет включено время занятий и, что не менее важно, время перерывов и отдыха. Стоит учитывать возрастные особенности учеников. Если ребёнок учится в начальной школе, рекомендуем разбить самостоятельные занятия на интервалы в 15–20 минут. Ребята постарше могут удерживать внимание дольше — 40–45 минут. Время сосредоточения — чтения, письма, решения задач, рисования — стоит чередовать со временем отдыха и движения.

Читать далее

Как быстро и без скандала делать уроки.

14.04.2020

Далеко не всегда дети готовы сесть за уроки и тут же всё выучить.
Родители переживают, ругаются.
А что если правильно организовать выполнение домашней работы и перестать нервничать?
Как быстро и без скандала делать уроки:
👩‍🏫1. Распределяйте нагрузку
Сначала предметы с наибольшей концентрацией — математика и письменные задания, затем чтение или заучивание стихов, а в конце творческая работа. Для смены вида деятельности творческие задания можно ставить между сложными предметами.
👩‍🏫2. Делите всю работу на циклы по 25 минут
Даже у старшеклассников через десять минут концентрация внимания значительно падает. Поэтому максимальное время, которое можно потратить на тот или иной предмет — четверть часа. После этого нужно делать перерыв. Хорошо в это время выполнить пару упражнений или хотя бы встать со стула и пройтись по квартире. После кратковременного отдыха можно начать следующий рабочий цикл.

Читать далее

План работы 

03.09.2018

Анализ работы 

03.09.2018

Уполномоченный по правам ребенка

04.09.2018